Игры, которые не стрелялки, не убивалки и не гонялки

В то время, как большинство игроделов делают леталко/ездилко/стрелялки и убивалки или на худой конец что-нибудь из серии SIM (Simcity, Sims и т.д.) разработчик Zachary Barth, основатель бренда Zachtronics Industries пошел другим путем.

Изначально он создавал простейшие инди-игры, ориентированные на головоломки, сборку механизмов и схем. Их было около 25 на старом сайте Zachary, из которых несколько лучших он перенес на свой новый сайт zachtronics.com.

Это The Codex of Alchemical Engineering в которой игрок выполняет различные химические (точнее алхимические, игра отвязана от реальной химии) реакции:

The Magnum opus challenge, продолжение The Codex of Alchemical Engineering:

Ruckingenur II — реверсинженеринг электронных устройств. Вот описание примеров миссий Ruckingenur на русском языке.

Kонструктор: Engineer of the People (Конструктор: Инженер народа) В этой игре вы выступаете за инженера СССР(!) и проектируете интегральные микросхемы.

The Bureau of Steam Engineering — Бюро разработки паровых мехов, вы конструктор времен гражданской войны в США и конструируете стимпанковских боевых мехов. Что интересно, Bureau of Steam Engineering существовал в реальности, только создавал не боевых мехов, а корабли для военно-морского флота северян.

И Infiniminer игра по добыче полезных ресурсов, предшественник Minecraft (по сути Minecraft начался как одна из веток развития Infiniminer).

Подробнее об этих играх можно почитать на русском языке здесь.

Но Zachary не остановился на достигнутом и начал выпускать коммерческие игры. из них наиболее интересные — это Tis-100 в которой вы должны писать код на ассемблере (обсуждение на Хабре)

SpaceChem (космическая химия) — возвращение к идеям The Codex of Alchemical Engineering, но теперь уже без алхимии, надо создавать химические вещества в реакторах

И вишенка на торте — новая игра Shenzhen I/O продолжение идеи Tis-100, но теперь игрок пишет не просто код, а проектирует электронные устройства, причес на базе реально существующего железа. На Reddit уже есть ветка посвященная Shenzhen I/O, где игроки делятся советами и проектами

Скриншот игры The Codex of Alchemical Engineering Magnum
Скриншот игры The Codex of Alchemical Engineering Magnum Источник https://www.youtube.com/watch?v=oyzAvVKYfPg Автор Tasselfoot

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.