Крупный китайский производитель беспилотников DJI предложил снабжать дроны радиочастотным аналогом номерного знака. По его предложению, дроны должны комплектоваться транспондерами, которые регулярно передают в эфир свое местоположение и свой идентификационный номер.
Любой, имеющий соответствующее приемное радиооборудование, может принять эти данные, но база соответствий между идентификационными номерами дронов и их владельцами должна находиться в руках государственных органов. Таким образом ситуация с дронами должна стать аналогичной автомобилям — любой может видеть местоположение машины и её номерной знак, но база номеров есть только у полиции и аналогичных органов.
DJI озаботился нумерацией своих квадрокоптеров, так как управление гражданской авиации США (FAA-Federal Aviation Administration) ищет способ контролировать квадрокоптеры и, в числе других возможностей, рассматривает вариант непрерывного отслеживания и записи координат полетов любого беспилотника. По сравнению с таким тотальным трекингом, транспондер с идентификационным номером и данными GPS выглядит меньшим злом.