Стул как бизнес

Есть такой историко-юридический анекдот, что конкурировавшие между собой коллегии адвокатов в США, применяли стулья для посетителей, как ключевой элемент бизнеса. Те адвокатские конторы, что в рекламе упирали на низкую цену разовой консультации, предлагали посетителям высокие жесткие стулья с маленьким сиденьем и с укороченными передними ножками.

За счет укороченных ножек сиденье стула наклонялось вперед. Посетителю на таком стуле неудобно, он все время съезжает вниз. Благодаря этому он не будет засиживаться и задавать лишних вопросов.

высокий стул
Если этому стулу немного отпилить передние ножки, получится хороший вариант для юристов с оплатой за визит 🙂 Автор: Bool carter — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=30313386

А вот те фирмы, что применяли почасовую оплату, наоборот использовали широкие стулья с большим, наклоненным назад сиденьем или вообще кресла. В таком кресле удобно сидеть и из него трудно встать.

мягкое кресло
Немного пафосно, а так неплохой вариант для юристов и консультантов с почасовой оплатой, не правда ли? https://pxhere.com/ru/photo/669764 CC0 Public Domain Не требуется атрибуции

По крайней мере сейчас такая политика активно применяется заведениями общепита. Кафе быстрого питания часто используют высокие маленькие неудобные стулья и узкие столы, чтобы посетитель побыстрей проглотил свою котлету в булке и картошку-фри, и освободил место для следующего страждущего.

Если же заведение рассчитывает на максимальный чек, тогда там шикарные стулья, диваны и большие столы, на которые можно поставить множество блюд и бутылок со спиртным.

А вы это замечали?

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.